① Оптимизируйте положение триггерного пальца для более удобного использования и экономии труда, а внешний вид выглядит более слаженным.(Оригинальный дизайн является квадратным и не отличается эргономичностью и эстетичностью)
② Оптимизировано руководство порта подачи для облегчения прямой загрузки нитей.(Оригинальная версия 4 мм большое отверстие с наружным диаметром 4*2 мм тефлоновая трубка, подача легко может быть неточна и это влияет на внешний вид)
③ Используйте u-слот направляющего колеса дизайн, который делает подачу без отклонения, чтобы уменьшить крутящий момент и без потери экструзионная передача.(Оригинальная версия плоского подшипника не может эффективно предотвратить потерю крутящего момента, вызванную боковым контролем нитей, а также привести к ненужному износу резинового входа.)
④ Новый подшипник может эффективно избежать трения между резиновым отверстием и валом двигателя, и уменьшить потерю крутящего момента, вызванную блокировка отверстия двигателя из-за резиновых частей, и он может эффективно защитить резиновые части от повреждений.(Оригинальная версия 5,1 мм пластиковое отверстие непосредственно на валу двигателя. При тяжелом крутящем моменте двигатель будет заблокирован и не будет работать.)
Ручной зажимной винт с интегрированным литьем под давлением выглядит красиво и корпус продукта более слажен и низкая стоимость.(Оригинальная версия винтов M4 должна использоваться с шестигранным ключом для регулировки расшатывания, что неудобно. И расширенная конфигурация даже нужно добавить деньги, чтобы обновить металлический ручной винт, который в высокой стоимости, один цвет и не соответствует корпусу продукта.)